линейка

Линейки на lines.strana-krasoty.ru

пятница, 31 октября 2014 г.

"То чему дети могут научить взрослых".

    Чтобы лучше ответить на этот вопрос, я бы разделила возраст ребенка на несколько периодов развития.
    Итак, первый  период - это возраст ребенка с рождения до 4-5 лет. Это период, когда ребенок как чистый лист бумаги, он все впитывает в себя, открыт для всего нового. Взрослые иногда не хотят узнавать это новое, думая, что оно им не нужно. Хотя зачастую, "на смену старому всегда приходит новое", поэтому им нужно открываться. Так же этот период обусловлен рассветом детской непосредственности - следованию своим внутренним порывам. Ребенок может часто обижаться, но очень быстро прощать. Порой взрослым этого не хватает. Дети не воспринимают обиду как что-то плохое. А у зрелых людей эта обида может надолго остаться в памяти. Им нужно стараться ко всем проблемам относится с улыбкой и не воспринимать все близко к сердцу, это ведь мелочи жизни. Если расстраиваться по пустякам, то никаких нервов на это не хватит.
    Второй период - это возраст от 5 до 9 лет. В это время дети просто без какой-либо выгоды общаются между собой. Старшие наоборот, очень часто выбирают себе равных в общении, равных по социальному положению. Где-то находя выгоду для себя. А ребенок при общении не выделяет этих факторов, он просто общается.
    Третий период - от 9 лет и дальше. Эта конечная цифра будет зависеть от той среды в которой воспитывался ребенок. В этом возрасте дети становятся ближе к родителям. Начинают перенимать какие-то привычки, манеру поведения. Ребятишки стараются походить на взрослых. Уже нет той детской непосредственности.
    В заключении хочу сказать, что дети становясь старше, начинают походить на родителей. Они адаптируются к взрослой жизни. Да, безусловно, зрелые люди - в частности родители, могли бы многому научиться у детей, но так устроен мир, что в конечном итоге дети набираются всему у взрослых. 




2 комментария: