линейка

Линейки на lines.strana-krasoty.ru

четверг, 14 мая 2015 г.

Заданий 1. Работа с текстом "Компетентность граждан в политике"

Ответы на вопросы.
1)   Возможность глубокого постижения сути общественных процессов. Приверженцы демократии всегда придают высокое значение образованию. А гражданское просвещение требует не только формального обучения, но и дискуссий, обсуждений, столкновения противоположных мнений, свободного доступа к достоверной информации и других атрибутов открытого общества.
2) Политические и социальные институты. Политический институт – система учреждений и организаций, упорядочивающих политические и другие общественные отношения с помощью материальных и идеальных средств и на основе определенных норм. К политическим институтам относятся государство, государственные и политические органы и политические учреждения, политические партии. Политические институты действуют в сфере политических отношений, обеспечивают осуществление политической власти. Они предназначены для удовлетворения политических потребностей и интересов отдельных индивидов или их групп. Социальный институт — исторически сложившаяся или созданная целенаправленными усилиями форма организации совместной жизнедеятельности людей, существование которой диктуется необходимостью удовлетворения социальных, экономических, политических, культурных или иных потребностей общества в целом или его части. Институты характеризуются своими возможностями влиять на поведение людей посредством установленных правил.
3)   Мы исповедуем принцип врожденного равенства, т.е. мы должны рассматривать благо человека как имманентно равное благу другого;
Мы применяем к управлению государством принцип, согласно которому правительство, принимая то или иное решение, должно в равной степени учитывать блага и интересы всех людей, которых данное решение затрагивает;
Мы отвергаем систему «политической опеки» ради воплощения в жизнь иного принципа: никто из граждан, достигших совершеннолетия, не может превосходить других своей компетентностью в вопросах государственного управления в такой степени, чтобы ему можно было вверить полную и окончательную власть над управлением страной;
Вместо этого мы согласились с принципом всеобщего участия – в корпус граждан страны, управляемой в соответствии с демократическими нормами, должны входить все лица, на которых распространяется юрисдикция данной страны, за исключением тех, кто находится в ней временно, и тех, чья недееспособность доказана.
4)   Политика опеки граждан, по моему мнению, это ущемление со стороны государства прав у людей, равноправные отношения. Автор отвергает систему «политической опеки» ради воплощения в жизнь иного принципа: никто из граждан, достигших совершеннолетия, не может превосходить других своей компетентностью в вопросах государственного управления в такой степени, чтобы ему можно было вверить полную и окончательную власть над управлением страной.
5)   По мнению автора, в процессе образованию можно достичь политической компетентности не только формальным обучением, но и дискуссиями, обсуждениями, столкновением противоположных мнений, свободного доступа к достоверной информации и других атрибутов открытого общества. Более образованные люди более активны в политических отношениях.
6)   Я думаю, что я получаю необходимое образование, но не достаточное для компетентного участия в политике. Я только заканчиваю школу, и достаточного образования еще не получила ( для участия компетентного в политике). Для получения этого компетентного образования, как я считаю, нужно еще набраться политического  опыта, также окончание школы для знаний мало, наверное нужно  идти в высшие учебные заведения на определенный факультет или даже просто начать интересоваться самой политикой, она должна представлять интерес для человека.

4 комментария: